Скретч

Впервые программа, обучающая программированию детей младшего школьного возраста, была создана в далёком 1967 г. группой из трёх программистов: Сеймур Пейперт, Уолли Фёрзег и Синтия Соломон. Для этого учёные разработали язык Лого. В языке Лого используется принцип движения черепахи (одной или нескольких), задавая ей нужные команды. Продолжая идеи языка Лого и детского конструктора Лего появился язык Скретч.


Название «скретч» произошло от слова «скретчинг» – особая техника смешивания разных тем музыки диджеями. Язык Скретч – это язык картинок, то есть, программирование действий при помощи картинок. При этом скретч опирается не только на буквенную символику, но и на цветовую палитру блоков. Поэтому программа Скретч представляет собой визуальную событийно-ориентированную площадку программирования.


Главные элементы манипуляций программы Скретч – объекты-спрайты, напоминающие детали конструктора Лего. Поле разделено на три части:

-поле с набором спрайтов в блоках разного цвета в зависимости от назначения с указанием функциональных значений объектов-спрайтов.

-поле графического редактора для программирования, куда будут переноситься необходимые объекты-спрайты.

-поле-сцена с главным персонажем.


В языке Скретч, так же, как и Лого, основными объектами программирования являются числа, текстовые строки, логические значения и динамический массив в виде списков. Скретч способствует развитию способности мыслить творчески, обучаться обоснованной систематизации и работать в коллективе.


Благодаря своей простоте и обширным возможностям, программа набирает всё большую популярность. Миллионы людей во всём мире проектируют в программе Скретч, совсем скоро такая возможность появится и у ребят в г.Туймазы! Запись через информационный сервис "Навигатор дополнительного образования детей" будет доступна уже в августе! #нацпроектОбразование#успехкаждогоребенка



Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square