Мы выбираем спорт!

Для чего мы занимаемся тем или иным видом спорта? Как ребёнок выбирает свое направление в спорте? Мотивация спортивной деятельности определяется многими факторами, которые меняют свое значение на протяжении всей спортивной карьеры. Как правило, на начальном этапе, когда ребёнок приходит в спорт, мотивами прихода в спортивную деятельность могут быть разные причины. Это стремление к укреплению здоровья, улучшение телосложения, развитие физических и волевых качеств. Также возможность к самовыражению и самоутверждению, желание быть не хуже других, быть похожим на выдающегося спортсмена; стремление к общественному признанию; желание защищать честь коллектива, города, страны, быть привлекательным для противоположного пола. Мировая рекордсменка по плаванию 70-х годов XX века Линн Гаутчи писала: «В школе я себя чувствовала глупой и комплексовала по поводу своей внешности, которую считала не очень привлекательной. Поэтому бассейн был тем местом, где я получала основу для самоуважения. Там я была звездой, и никто не смел обидеть меня. В бассейне я обретала блеск и красоту. К тому же я по-настоящему любила плавать". В сегодняшнее время очень высока мода на спорт, на здоровый образ жизни и стремление сохранять и поддерживать спортивные семейные традиции. Ребята идут в спорт и за удовлетворением своих духовных потребностей: стремление чувствовать себя нужным в спортивной команде , общаться с товарищами, получать новые впечатления и ощущения радости от победы!! Какая бы ни была мотивация у спортсмена, самое главное – полюбить спорт и получать удовольствие ! Если вы не любите бегать или плавать, но делаете это, чтобы похудеть или вас заставляет тренер, это быстро закончится. Сейчас, во время дистанционного обучения, наши спортсмены конечно же получают удовольствие от тренировок, ведь у всех у них грандиозные планы на будущее! Объединение «Плавание» (рук. Лукманова А.Т.)

Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square